Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейПрокладка коллектора (впускного) ELRING 582.850

Прокладка коллектора (впускного) ELRING 582.850

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=elring-582850
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Прокладка коллектора (впускного) ELRING 582.850

Лучшая цена: 346 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз


О производителе:

Бренд: ELRING
Страна: Германия
ELRING

Гарантия на автозапчасти ELRING - 6 месяцев или 20000 км пробега. Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю. Гарантия не распространяется на автозапчасти, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены. Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля. Гарантийные обязательства теряют силу, если неисправная деталь имеет механические повреждения, ремонтировалась не на СТО.

Все цены на 582850 ELRING:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
1
3 дня
346 грн
1
на складе
386 грн
1
на складе
394 грн
2
на складе
400 грн
1
на складе
410 грн

Оригинальные номера:

AUDI062 129 717
MWM9.407.0.853.008.4
SEAT062 129 717
SKODA062 129 717
VW062 129 717

Применяемость:

VW

Описание 582.850 ELRING

Прокладка коллектора (впускного) 582.850 ELRING - выгодное решение для ремонтного обслуживания, которое гарантирует надежную изоляцию стыка с блоком цилиндров.

Среди ключевых достоинств прокладки впускного коллектора от известной фирмы отмечают:

  • предельную точность изготовления;
  • хорошую механическую и термическую стойкость;
  • инертность к воздействию агрессивных сред;
  • выгодную цену;
  • значительный срок службы.

Часто неудовлетворительное состояние прокладки впускного коллектора – причина игнорирования озвученных производителем сроков замены. Последствия – отсутствие высокой компрессии и, как следствие, - неполное сгорание топлива, снижение мощности и ускоренный износ ключевых частей силового агрегата.