Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейПрокладка коллектора (впускного) ELRING 331.810

Прокладка коллектора (впускного) ELRING 331.810

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=elring-331810
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Прокладка коллектора (впускного) ELRING 331.810

Лучшая цена: 288 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Материал FPM (Флор-Каучук)
Необходимое количество 4

О производителе:

Бренд: ELRING
Страна: Германия
ELRING

Гарантия на автозапчасти ELRING - 6 месяцев или 20000 км пробега. Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю. Гарантия не распространяется на автозапчасти, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены. Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля. Гарантийные обязательства теряют силу, если неисправная деталь имеет механические повреждения, ремонтировалась не на СТО.

Все цены на 331810 ELRING:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
4
20 дней
288 грн

Оригинальные номера:

PEUGEOT0348.P3
PEUGEOT1635.Q8

Применяемость:

CITROEN
PEUGEOT

Аналоги

VICTOR REINZ 71-35248-00
Цена: 222 грн
доставка
20 дней

Описание 331.810 ELRING

Прокладка коллектора (впускного) 331.810 ELRING - выгодное решение для ремонтного обслуживания, которое гарантирует надежную изоляцию стыка с блоком цилиндров.

Среди ключевых достоинств прокладки впускного коллектора от известной фирмы отмечают:

  • предельную точность изготовления;
  • хорошую механическую и термическую стойкость;
  • инертность к воздействию агрессивных сред;
  • выгодную цену;
  • значительный срок службы.

Часто неудовлетворительное состояние прокладки впускного коллектора – причина игнорирования озвученных производителем сроков замены. Последствия – отсутствие высокой компрессии и, как следствие, - неполное сгорание топлива, снижение мощности и ускоренный износ ключевых частей силового агрегата.