Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейШланг тормозной CORTECO 19032190

Шланг тормозной CORTECO 19032190

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=corteco-19032190
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Шланг тормозной CORTECO 19032190
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Длина [мм] 540
Сторона установки передний мост слева

О производителе:

Бренд: CORTECO
Страна: Германия
CORTECO

Гарантия на автозапчасти CORTECO - 12 месяцев. Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю. Гарантия не распространяется на автозапчасти, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены. Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля. Гарантийные обязательства теряют силу, если неисправная деталь имеет механические повреждения, ремонтировалась не на СТО.

Оригинальные номера:

SUZUKI5155060A31
TOYOTA9094702696
TOYOTA9094702743
TOYOTA9094702820

Применяемость:

SUZUKI
TOYOTA

Аналоги

BOSCH 1 987 476 782
Цена: 503 грн
доставка
1 день
BOSCH 1 987 481 071
Цена: 1581 грн
доставка
1 день
BLUE PRINT ADT353147
Цена: 596 грн
доставка
на складе

Описание 19032190 CORTECO

Шланг тормозной 19032190 CORTECO – ответственная часть магистрали для передачи гидравлического усилия на рабочие цилиндры для дальнейшего прижатия тормозных колодок.

Существенными особенностями тормозного шланга называют:

  • высокий класс используемых для сборки компонентов;
  • отличная прочность – как к внешним воздействиям, так и к существенным давлениям в системе;
  • хорошая износостойкость;
  • гарантированная герметичность;
  • легкость диагностики состояния;
  • значительный ресурс эксплуатации.

При повреждении тормозных шлангов (часто – из-за критического износа) магистраль теряет специальную жидкость и завоздушивается, что снижает эффективность торможения до критических величин.