Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейТрос сцепления COFLE 10.315

Трос сцепления COFLE 10.315

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=cofle-10315
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Трос сцепления COFLE 10.315

Лучшая цена: 370 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Длина 1/длина 2 [мм] 794/533

О производителе:

Бренд: COFLE
Страна: Италия
COFLE

Итальянская компания COFLE уже с 1964 года ведет активные работы по изготовлению автомобильных тросов. Уникальных запчастей насчитывается близко 5433. Бренд охватывает почти все европейские, азиатские и американские марки автомобилей. Почти 60% изготовляемых автомобильных тросов сразу же поступают на конвейеры таких концернов, как: Renault, Fiat, Alfa Romeo. COFLE является идеальным выходом для тех автолюбителей, которые хотят качественно отремонтировать автомобиль, но значительно сэкономить на деталях. Значительным плюсом является то, что процент брака сводится до нуля.

Все цены на 10315 COFLE:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
1
на складе
370 грн

Оригинальные номера:

VAG171721335E

Применяемость:

VW

Описание 10.315 COFLE

Трос сцепления 10.315 COFLE рекомендованный экспертами и опытными автомобилистами вариант для надежного функционирования систем механического типа.

Ключевые достоинства троса сцепления от имеющей солидный опыт работы производителя:

  • отличная механическая прочность при оптимальной гибкости;
  • «нулевое» осевое растяжение под нагрузкой;
  • коррозионная инертность;
  • надежная защита тяговой части от загрязнений;
  • простота установки, регулировки и диагностики;
  • выгодная стоимость;
  • значительный плановый эксплуатационный ресурс.

Трос сцепления при нажатии на педаль обеспечивает перемещение выжимного подшипника для кратковременного отключения передачи вращающего момента на первичный вал КПП. При неудовлетворительном состоянии (заклинивании или обрыве) управление трансмиссией становится проблемным или попросту невозможным.