Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейТрос сцепления CEF PU01152

Трос сцепления CEF PU01152

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=cef-pu01152
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Трос сцепления CEF PU01152
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Вес [г] 441
Длина 1 [мм] 820
Длина 2 [мм] 630

О производителе:

Бренд: CEF
Страна: Италия
CEF

Итальянская компания CEF специализируется на производстве шлангов и кабелей автомобильной тормозной системы. Продукция охватывает приблизительно 98 современного европейского и азиатского автопарка. Абсолютно все детали и даже сырье производится на собственных заводах. Компания уже давно имеет сертификаты качества ISO 9001:2008, ISO 14001. Автолюбители отмечают, что именно запчасти холодной штамповки, а также контрольные кабели являются лучшим из продукции CEF. Подделок очень много и фирма сама не однократно предупреждала о том, что имя бренда не несет ответственности за неисправную поддельную продукцию. Во избежание неприятностей нужно обращать внимание на маркировку упаковки.

Оригинальные номера:

PEUGEOT2150CH
PEUGEOT2150EE

Применяемость:

PEUGEOT

Аналоги

TRW GCC119
Цена: 1476 грн
доставка
на складе

Описание PU01152 CEF

Трос сцепления PU01152 CEF рекомендованный экспертами и опытными автомобилистами вариант для надежного функционирования систем механического типа.

Ключевые достоинства троса сцепления от имеющей солидный опыт работы производителя:

  • отличная механическая прочность при оптимальной гибкости;
  • «нулевое» осевое растяжение под нагрузкой;
  • коррозионная инертность;
  • надежная защита тяговой части от загрязнений;
  • простота установки, регулировки и диагностики;
  • выгодная стоимость;
  • значительный плановый эксплуатационный ресурс.

Трос сцепления при нажатии на педаль обеспечивает перемещение выжимного подшипника для кратковременного отключения передачи вращающего момента на первичный вал КПП. При неудовлетворительном состоянии (заклинивании или обрыве) управление трансмиссией становится проблемным или попросту невозможным.