Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейГТЦ (главный тормозной цилиндр) BSG BSG 90-215-006

ГТЦ (главный тормозной цилиндр) BSG BSG 90-215-006

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=bsg-bsg90215006
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
BSG
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Диаметр [мм] 25,4
Длина 1 [мм] 69,5
Длина 2 [мм] 92
Количество присоединений 2
Размер резьбы M12x1

О производителе:

Бренд: BSG
Страна: Турция
BSG

BSG - известный турецкий производитель, основанный в 1974 году. Самыми важными приоритетами для фирмы являются удовлетворение клиентов и надежная качественная продукция. Специализируется на изготовлении запчастей для коммерческого транспорта марок Ford и Mercedes-Benz, но с недавних пор в ассортименте появились запчасти для авто основных европейских, корейских марок. Вся продукция имеет сертификат стандарта ISO: 9001.

Оригинальные номера:

SKODA8E0 611 021
VAG8E0 611 021
VW8E0611021

Применяемость:

AUDI
SEAT
SKODA
VW

Описание BSG 90-215-006 BSG

ГТЦ (главный тормозной цилиндр) BSG 90-215-006 BSG собран на современном автоматизированном оборудовании из высококлассных компонентов и выгодно отличается среди многих альтернатив:

  • безукоризненное качество сборки;
  • высокая стойкость к внешним механическим воздействиям и «внутренним» гидравлическим давлениям;
  • гарантированная герметичность корпуса и соединений;
  • безотказность и корректность передачи усилий при любой интенсивности работы;
  • простота установки, обслуживания и диагностики состояния;
  • существенный эксплуатационный ресурс.

Задача главного тормозного цилиндра – преобразовать механический ход штока (при нажатии на педаль) в гидравлическое давление несжимаемой жидкости для дальнейшей работы дальнейших элементов системы для замедления транспорта. Неудовлетворительное состояние ГТЦ резко снижает (в критических случаях – «до нуля» эффективность торможения.