Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейКолодки тормозные BREMSI BP3337

Колодки тормозные BREMSI BP3337

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=bremsi-bp3337
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Колодки тормозные BREMSI BP3337

Лучшая цена: 672 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

WVA номер 24599
WVA номер 24600
Высота [мм] 47,7
Длина [мм] 110,7
Сторона установки задний мост
Толщина [мм] 14,9
Тормозная система MANDO

О производителе:

Бренд: BREMSI
Страна: Италия
BREMSI

Итальянская компания BREMSI - работает в области тормозных систем с 1976 года и активно участвует на международном рынке, продавая свою продукцию клиентам в более чем в 65 странах, на разных континентах. Ассортимент Bremsi состоит из тормозных колодок и тормозных дисков, предназначенных для легковых автомобилей, грузовиков и промышленных транспортных средств. Вся продукция Bremsi сертифицирована в соответствии с нормой ECE R90.

Все цены на bp3337 BREMSI:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
1
на складе
672 грн

Оригинальные номера:

KIA583024DE00

Применяемость:

HYUNDAI
KIA

Аналоги

BLUE PRINT ADG04289
Цена: 819 грн
доставка
на складе

Описание BP3337 BREMSI

Колодки тормозные BP3337 BREMSI – высококлассный вариант, который обеспечит надежный контакт с вращающимися частями тормозной системы – быстрое и эффективное торможение.

Среди важных достоинств тормозных колодок от известной компании отмечают:

  • стабильно отличный коэффициент трения в любых условиях;
  • высокую механическую прочность;
  • износостойкость;
  • бережное отношение к контактируемым поверхностям;
  • бесшумность;
  • простоту диагностики и замены;
  • значительный плановый срок службы.

Эксплуатация неисправных тормозных колодок категорически запрещена. Основные причины для замены: превышение регламентированного производителем межремонтного периода, выработка фрикционного слоя до минимальной толщины, любые повреждения целостности, а также другое снижение функциональности.