Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейКолодки тормозные BREMSI BP2951

Колодки тормозные BREMSI BP2951

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=bremsi-bp2951
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Колодки тормозные BREMSI BP2951

Лучшая цена: 743 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

WVA номер 23842
Высота 1 [мм] 52,5
Высота [мм] 52,5
Длина 1 [мм] 150,1
Длина [мм] 151,3
Сторона установки передний мост
Толщина [мм] 18
Тормозная система ATE

О производителе:

Бренд: BREMSI
Страна: Италия
BREMSI

Итальянская компания BREMSI - работает в области тормозных систем с 1976 года и активно участвует на международном рынке, продавая свою продукцию клиентам в более чем в 65 странах, на разных континентах. Ассортимент Bremsi состоит из тормозных колодок и тормозных дисков, предназначенных для легковых автомобилей, грузовиков и промышленных транспортных средств. Вся продукция Bremsi сертифицирована в соответствии с нормой ECE R90.

Все цены на bp2951 BREMSI:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
1
на складе
743 грн

Оригинальные номера:

FIAT77362180
FIAT77362205
FIAT77363496
FIAT9948131
FIAT9948870

Применяемость:

FIAT
FORD

Описание BP2951 BREMSI

Колодки тормозные BP2951 BREMSI – высококлассный вариант, который обеспечит надежный контакт с вращающимися частями тормозной системы – быстрое и эффективное торможение.

Среди важных достоинств тормозных колодок от известной компании отмечают:

  • стабильно отличный коэффициент трения в любых условиях;
  • высокую механическую прочность;
  • износостойкость;
  • бережное отношение к контактируемым поверхностям;
  • бесшумность;
  • простоту диагностики и замены;
  • значительный плановый срок службы.

Эксплуатация неисправных тормозных колодок категорически запрещена. Основные причины для замены: превышение регламентированного производителем межремонтного периода, выработка фрикционного слоя до минимальной толщины, любые повреждения целостности, а также другое снижение функциональности.