Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейГТЦ (главный тормозной цилиндр) BREMBO M 23 134

ГТЦ (главный тормозной цилиндр) BREMBO M 23 134

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=brembo-m23134
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
BREMBO

Лучшая цена: 8998 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Для артикула № M 23 134
Материал алюминий
Отверстия [мм] 20,64
Размер резьбы 10 x 1 (2)

О производителе:

Бренд: BREMBO
Страна: Италия
BREMBO

Итальянская компания BREMBO является лучшим производителем элементов тормоза для легкового, грузового, а иногда и транспорта для гонок. Филиалы под этим брендом размещены по всей Европе, Америке, а также Азии. Индийский и Итальянский заводы считаются самыми производительными и крупными, с их станков сходит 70% деталей всей компании. Продукция находится под сертификатом качества ISO 14001. Также фирма занимается изготовлением качественных датчиков износа, тормозов для тюнинга. Часто встречаются подделки, но найти оригинал можно, если обращать внимание на антиконтрафактную карту или же заказывать деталь з официального сайта.

Все цены на m23134 BREMBO:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
1
20 дней
8998 грн

Оригинальные номера:

AUTO UNION1560813
AUTO UNION1562926
AUTO UNION1583037
AUTO UNION77364659
AUTO UNION9S512140AA
IKARUS010913
IKARUS24412017023
KHDBSM0398
MULTICARPMF185

Применяемость:

FIAT
FORD

Аналоги

CIFAM 202-682
Цена: 3043 грн
доставка
1 день

Описание M 23 134 BREMBO

ГТЦ (главный тормозной цилиндр) M 23 134 BREMBO собран на современном автоматизированном оборудовании из высококлассных компонентов и выгодно отличается среди многих альтернатив:

  • безукоризненное качество сборки;
  • высокая стойкость к внешним механическим воздействиям и «внутренним» гидравлическим давлениям;
  • гарантированная герметичность корпуса и соединений;
  • безотказность и корректность передачи усилий при любой интенсивности работы;
  • простота установки, обслуживания и диагностики состояния;
  • существенный эксплуатационный ресурс.

Задача главного тормозного цилиндра – преобразовать механический ход штока (при нажатии на педаль) в гидравлическое давление несжимаемой жидкости для дальнейшей работы дальнейших элементов системы для замедления транспорта. Неудовлетворительное состояние ГТЦ резко снижает (в критических случаях – «до нуля» эффективность торможения.