Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейГТЦ (главный тормозной цилиндр) BREMBO M 23 070

ГТЦ (главный тормозной цилиндр) BREMBO M 23 070

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=brembo-m23070
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
ГТЦ (главный тормозной цилиндр) BREMBO M 23 070
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Для артикула № M 23 070
Материал алюминий
Отверстия [мм] 22,225
Размер резьбы 10 x 1 (2)

О производителе:

Бренд: BREMBO
Страна: Италия
BREMBO

Итальянская компания BREMBO является лучшим производителем элементов тормоза для легкового, грузового, а иногда и транспорта для гонок. Филиалы под этим брендом размещены по всей Европе, Америке, а также Азии. Индийский и Итальянский заводы считаются самыми производительными и крупными, с их станков сходит 70% деталей всей компании. Продукция находится под сертификатом качества ISO 14001. Также фирма занимается изготовлением качественных датчиков износа, тормозов для тюнинга. Часто встречаются подделки, но найти оригинал можно, если обращать внимание на антиконтрафактную карту или же заказывать деталь з официального сайта.

Оригинальные номера:

AUTO UNION077365715
AUTO UNION77363860
AWD558389
AWD93189743
IKARUS010871
IKARUS24412217093
INTERNATIONAL HARV.0204123682
INTERNATIONAL HARV.0204123738
KHDBSM0340
MULTICARPMH947

Применяемость:

ALFA ROMEO
FIAT
OPEL

Аналоги

CIFAM 202-675
Цена: 2515 грн
доставка
на складе

Описание M 23 070 BREMBO

ГТЦ (главный тормозной цилиндр) M 23 070 BREMBO собран на современном автоматизированном оборудовании из высококлассных компонентов и выгодно отличается среди многих альтернатив:

  • безукоризненное качество сборки;
  • высокая стойкость к внешним механическим воздействиям и «внутренним» гидравлическим давлениям;
  • гарантированная герметичность корпуса и соединений;
  • безотказность и корректность передачи усилий при любой интенсивности работы;
  • простота установки, обслуживания и диагностики состояния;
  • существенный эксплуатационный ресурс.

Задача главного тормозного цилиндра – преобразовать механический ход штока (при нажатии на педаль) в гидравлическое давление несжимаемой жидкости для дальнейшей работы дальнейших элементов системы для замедления транспорта. Неудовлетворительное состояние ГТЦ резко снижает (в критических случаях – «до нуля» эффективность торможения.