Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейГТЦ (главный тормозной цилиндр) BREMBO M 23 049

ГТЦ (главный тормозной цилиндр) BREMBO M 23 049

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=brembo-m23049
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
ГТЦ (главный тормозной цилиндр) BREMBO M 23 049
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Для артикула № M 23 049
Материал Чугун
Отверстия [мм] 20,64
Размер резьбы 10 x 1 (2)

О производителе:

Бренд: BREMBO
Страна: Италия
BREMBO

Итальянская компания BREMBO является лучшим производителем элементов тормоза для легкового, грузового, а иногда и транспорта для гонок. Филиалы под этим брендом размещены по всей Европе, Америке, а также Азии. Индийский и Итальянский заводы считаются самыми производительными и крупными, с их станков сходит 70% деталей всей компании. Продукция находится под сертификатом качества ISO 14001. Также фирма занимается изготовлением качественных датчиков износа, тормозов для тюнинга. Часто встречаются подделки, но найти оригинал можно, если обращать внимание на антиконтрафактную карту или же заказывать деталь з официального сайта.

Оригинальные номера:

AUTO UNION77362526
DENNISLM80193
IKARUS010836
IKARUS24212017473
INTERNATIONAL HARV.0204123649
INTERNATIONAL HARV.F026003649
ISUZU133081B
KHDBSM0319
MULTICARPMF556

Применяемость:

FIAT

Аналоги

DELPHI LM80193
Цена: 2142 грн
доставка
1 день
CIFAM 202-523
Цена: 1333 грн
доставка
1 день

Описание M 23 049 BREMBO

ГТЦ (главный тормозной цилиндр) M 23 049 BREMBO собран на современном автоматизированном оборудовании из высококлассных компонентов и выгодно отличается среди многих альтернатив:

  • безукоризненное качество сборки;
  • высокая стойкость к внешним механическим воздействиям и «внутренним» гидравлическим давлениям;
  • гарантированная герметичность корпуса и соединений;
  • безотказность и корректность передачи усилий при любой интенсивности работы;
  • простота установки, обслуживания и диагностики состояния;
  • существенный эксплуатационный ресурс.

Задача главного тормозного цилиндра – преобразовать механический ход штока (при нажатии на педаль) в гидравлическое давление несжимаемой жидкости для дальнейшей работы дальнейших элементов системы для замедления транспорта. Неудовлетворительное состояние ГТЦ резко снижает (в критических случаях – «до нуля» эффективность торможения.