Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейГТЦ (главный тормозной цилиндр) BREMBO M 23 046

ГТЦ (главный тормозной цилиндр) BREMBO M 23 046

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=brembo-m23046
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
ГТЦ (главный тормозной цилиндр) BREMBO M 23 046
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Для артикула № M 23 046
Материал алюминий
Отверстия [мм] 22,2
Размер резьбы 12 x 1 (2)

О производителе:

Бренд: BREMBO
Страна: Италия
BREMBO

Итальянская компания BREMBO является лучшим производителем элементов тормоза для легкового, грузового, а иногда и транспорта для гонок. Филиалы под этим брендом размещены по всей Европе, Америке, а также Азии. Индийский и Итальянский заводы считаются самыми производительными и крупными, с их станков сходит 70% деталей всей компании. Продукция находится под сертификатом качества ISO 14001. Также фирма занимается изготовлением качественных датчиков износа, тормозов для тюнинга. Часто встречаются подделки, но найти оригинал можно, если обращать внимание на антиконтрафактную карту или же заказывать деталь з официального сайта.

Оригинальные номера:

AUTO UNION9949303
DENNISLM80195
IKARUS010755
IKARUS24212217543
INTERNATIONAL HARV.0204123587
INTERNATIONAL HARV.F026003587
ISUZU133032B
KHDBSM0368
MULTICARPMH715

Применяемость:

FIAT
HONDA

Аналоги

CIFAM 202-505
Цена: 2526 грн
доставка
1 день

Описание M 23 046 BREMBO

ГТЦ (главный тормозной цилиндр) M 23 046 BREMBO собран на современном автоматизированном оборудовании из высококлассных компонентов и выгодно отличается среди многих альтернатив:

  • безукоризненное качество сборки;
  • высокая стойкость к внешним механическим воздействиям и «внутренним» гидравлическим давлениям;
  • гарантированная герметичность корпуса и соединений;
  • безотказность и корректность передачи усилий при любой интенсивности работы;
  • простота установки, обслуживания и диагностики состояния;
  • существенный эксплуатационный ресурс.

Задача главного тормозного цилиндра – преобразовать механический ход штока (при нажатии на педаль) в гидравлическое давление несжимаемой жидкости для дальнейшей работы дальнейших элементов системы для замедления транспорта. Неудовлетворительное состояние ГТЦ резко снижает (в критических случаях – «до нуля» эффективность торможения.