Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейМеханизм свободного хода генератора BREDA LORETT RLA3845

Механизм свободного хода генератора BREDA LORETT RLA3845

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=breda_lorett-rla3845
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Механизм свободного хода генератора BREDA LORETT RLA3845
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Внутренний диаметр 17
Количество ребер 6
Наружный диаметр [мм] 55
Ширина [мм] 43,6

О производителе:

Бренд: BREDA LORETT
Страна: Италия
BREDA LORETT

Продукция компании покрывает 90% парка европейского производства и выпускается согласно оригинальным спецификациям производителей транспортных средств. Компания самостоятельно осуществляет все стадии производственного процесса от проектирования до реализации изделия. Система качества компании Breda Lorett прошла аттестацию на соответствие стандартам ISO TS 16949:2009 и ISO 9001:2008. Страна производитель: Италия

Оригинальные номера:

DACIA6001547291
DACIA7700110616
DACIA7701477689
RENAULT77 00 110 616
RENAULT77 01 477 689
RENAULT7700110616
RENAULT7701477689

Применяемость:

DACIA
NISSAN
RENAULT

Аналоги

FEBI BILSTEIN 26457
Цена: 1490 грн
доставка
1 день
FEBI BILSTEIN 30067
Цена: 1071 грн
доставка
на складе

Описание RLA3845 BREDA LORETT

Механизм свободного хода генератора RLA3845 BREDA LORETT рекомендуется экспертами как один из лучших вариантов для защиты вала единственного источника бортового тока от динамических ударов при резком изменении оборотов коленчатого вала.

Среди важных достоинств обгонной муфты генератора от известной на рынке компании:

  • высокий класс сборки;
  • оптимальная механическая прочность;
  • бережное отношение к ременной ленте;
  • простота установки и диагностики состояния;
  • значительный плановый ресурс службы.

Механизм свободного хода состоит из двух частей, которые при резком снижении оборотов выходят из взаимного зацепления и позволяют синхронизировать обороты вала плавным торможением «по инерции». Выход из строя обгонной муфты лишает генератор защиты от динамических ударов.