Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейМеханизм свободного хода генератора BREDA LORETT RLA3593

Механизм свободного хода генератора BREDA LORETT RLA3593

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=breda_lorett-rla3593
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Механизм свободного хода генератора BREDA LORETT RLA3593
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Внутренний диаметр 17
Количество ребер 6
Наружный диаметр [мм] 49
Ширина [мм] 34,4

О производителе:

Бренд: BREDA LORETT
Страна: Италия
BREDA LORETT

Продукция компании покрывает 90% парка европейского производства и выпускается согласно оригинальным спецификациям производителей транспортных средств. Компания самостоятельно осуществляет все стадии производственного процесса от проектирования до реализации изделия. Система качества компании Breda Lorett прошла аттестацию на соответствие стандартам ISO TS 16949:2009 и ISO 9001:2008. Страна производитель: Италия

Оригинальные номера:

BMW12 31 4 466 273
BMW12 31 7 516 099
BMW12 31 7 516 103
BMW12 31 7 516 105
BMW12 31 7 536 960
BMW12 31 7 550 001
BMW12 31 7 552 352
BMW12 31 7 552 353
BMW12 31 7 560 483
BMW12 31 7 570 152
BMW1231 7 516 099
BMW1231 7 552 352
BMW12317516099
BMW12317516105
BMW12317536960

Применяемость:

BMW

Описание RLA3593 BREDA LORETT

Механизм свободного хода генератора RLA3593 BREDA LORETT рекомендуется экспертами как один из лучших вариантов для защиты вала единственного источника бортового тока от динамических ударов при резком изменении оборотов коленчатого вала.

Среди важных достоинств обгонной муфты генератора от известной на рынке компании:

  • высокий класс сборки;
  • оптимальная механическая прочность;
  • бережное отношение к ременной ленте;
  • простота установки и диагностики состояния;
  • значительный плановый ресурс службы.

Механизм свободного хода состоит из двух частей, которые при резком снижении оборотов выходят из взаимного зацепления и позволяют синхронизировать обороты вала плавным торможением «по инерции». Выход из строя обгонной муфты лишает генератор защиты от динамических ударов.