Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейГТЦ (главный тормозной цилиндр) BRAKE ENGINEERING MC1500BE

ГТЦ (главный тормозной цилиндр) BRAKE ENGINEERING MC1500BE

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=brake_engineering-mc1500be
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
ГТЦ (главный тормозной цилиндр) BRAKE ENGINEERING MC1500BE
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Диаметр 1 [мм] 23,8
Количество присоединений 2
Материал Алюминиевое литье
Размер резьбы 1 M10x1
Размер резьбы 2 M12x1

О производителе:

Бренд: BRAKE ENGINEERING
Страна: Великобритания
BRAKE ENGINEERING

Оригинальные номера:

CHEVROLET9117554
CHEVROLET9193225
OPEL558059
OPEL558174
OPEL9117554
OPEL9193225
VAUXHALL9117554
VAUXHALL9193225

Применяемость:

CHEVROLET
OPEL

Аналоги

LPR 1941
Цена: 1677 грн
доставка
на складе
A.B.S. 41231X
Цена: 1187 грн
доставка
на складе
CIFAM 202-379
Цена: 1859 грн
доставка
на складе

Описание MC1500BE BRAKE ENGINEERING

ГТЦ (главный тормозной цилиндр) MC1500BE BRAKE ENGINEERING собран на современном автоматизированном оборудовании из высококлассных компонентов и выгодно отличается среди многих альтернатив:

  • безукоризненное качество сборки;
  • высокая стойкость к внешним механическим воздействиям и «внутренним» гидравлическим давлениям;
  • гарантированная герметичность корпуса и соединений;
  • безотказность и корректность передачи усилий при любой интенсивности работы;
  • простота установки, обслуживания и диагностики состояния;
  • существенный эксплуатационный ресурс.

Задача главного тормозного цилиндра – преобразовать механический ход штока (при нажатии на педаль) в гидравлическое давление несжимаемой жидкости для дальнейшей работы дальнейших элементов системы для замедления транспорта. Неудовлетворительное состояние ГТЦ резко снижает (в критических случаях – «до нуля» эффективность торможения.