Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейТормозной цилиндр (рабочий) BENDIX 212065B

Тормозной цилиндр (рабочий) BENDIX 212065B

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=bendix-212065b
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Тормозной цилиндр (рабочий) BENDIX 212065B
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Диаметр [мм] 23,8
Сторона установки сзади слева
Сторона установки сзади справа
Тормозная система ATE

О производителе:

Бренд: BENDIX
Страна: Франция
BENDIX

Оригинальные номера:

VAG211611047D
VAG211611047F
VW211611047D
VW211611047E
VW211611047F
VW251611047

Применяемость:

VW

Аналоги

DELPHI LW41112
Цена: 313 грн
доставка
на складе
FEBI BILSTEIN 02218
Цена: 325 грн
доставка
на складе
METELLI 04-0278
Цена: 328 грн
доставка
на складе
NK 804728
Цена: 458 грн
доставка
на складе
LPR 4937
Цена: 275 грн
доставка
на складе
A.B.S. 2748
Цена: 296 грн
доставка
на складе
CIFAM 101-278
Цена: 304 грн
доставка
1 день
ABE C5W017ABE
Цена: 321 грн
доставка
на складе
ERT 300465
Цена: 173 грн
доставка
на складе

Описание 212065B BENDIX

Тормозной цилиндр (рабочий) 212065B BENDIX гарантировано обеспечивает нормальное функционирование системы – прижатие колодок для замедления транспорта.

Среди интересных для автомобилистов особенностей рабочего тормозного цилиндра от известной компании:

  • отличное качество сборки из высококлассных компонентов;
  • оптимальная прочность – к внешним механическим нагрузкам и повышенным давлениям в системе;
  • безотказность при любой интенсивности работы;
  • гарантия герметичности корпуса и соединений;
  • коррозионная инертность;
  • легкость установки и диагностики;
  • значительный плановый срок службы.

Неудовлетворительное состояние рабочего цилиндра делает невозможным корректное перемещение штока и последующую работу колодок. Последствия – резкое увеличение тормозного пути и снижение управляемости транспорта из-за неравномерного распределения нагрузок по колесам.