Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейМеханизм свободного хода генератора AUTLOG RT5052

Механизм свободного хода генератора AUTLOG RT5052

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=autlog-rt5052
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Механизм свободного хода генератора AUTLOG RT5052

Лучшая цена: 961 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Вес [кг] 0,49
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] 55,9/17,0
Количество ребер 6
Ширина [мм] 35,6

О производителе:

Бренд: AUTLOG
Страна: Германия
AUTLOG

Autlog – марка немецкой компании Feddermann & Lankau GmbH, располагающейся в городе Рейнбек, Германия. Компания специализируются на поставках запчастей исключительно для вторичного рынка крупных стран Европы. Поставляемые запчасти были сертифицированы по стандарту TS 16949. Широкий спектр датчиков покрывает диапазон от датчиков скорости вращения колес, распределительных и коленчатых валов, датчиков уровня масла, переключателей по давлению масла, до датчиков температуры охлаждающей жидкости, температурных переключателей и датчиков расхода воздуха.

Все цены на rt5052 AUTLOG:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
2
на складе
961 грн
1
2 дня
992 грн

Оригинальные номера:

VW06B903119B
VW06B903119D

Применяемость:

AUDI
VW

Описание RT5052 AUTLOG

Механизм свободного хода генератора RT5052 AUTLOG рекомендуется экспертами как один из лучших вариантов для защиты вала единственного источника бортового тока от динамических ударов при резком изменении оборотов коленчатого вала.

Среди важных достоинств обгонной муфты генератора от известной на рынке компании:

  • высокий класс сборки;
  • оптимальная механическая прочность;
  • бережное отношение к ременной ленте;
  • простота установки и диагностики состояния;
  • значительный плановый ресурс службы.

Механизм свободного хода состоит из двух частей, которые при резком снижении оборотов выходят из взаимного зацепления и позволяют синхронизировать обороты вала плавным торможением «по инерции». Выход из строя обгонной муфты лишает генератор защиты от динамических ударов.