Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейМеханизм свободного хода генератора AUTLOG RT5032

Механизм свободного хода генератора AUTLOG RT5032

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=autlog-rt5032
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Механизм свободного хода генератора AUTLOG RT5032

Лучшая цена: 987 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Вес [кг] 0,54
Внутренний диаметр 17
Внутренняя резьба [мм] M 14 x 1,5
Количество ребер 6
Толщина [мм] 42
Число зубцов 33

О производителе:

Бренд: AUTLOG
Страна: Германия
AUTLOG

Autlog – марка немецкой компании Feddermann & Lankau GmbH, располагающейся в городе Рейнбек, Германия. Компания специализируются на поставках запчастей исключительно для вторичного рынка крупных стран Европы. Поставляемые запчасти были сертифицированы по стандарту TS 16949. Широкий спектр датчиков покрывает диапазон от датчиков скорости вращения колес, распределительных и коленчатых валов, датчиков уровня масла, переключателей по давлению масла, до датчиков температуры охлаждающей жидкости, температурных переключателей и датчиков расхода воздуха.

Все цены на rt5032 AUTLOG:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
1
3 дня
987 грн

Оригинальные номера:

GENERAL MOTORS55564350
GENERAL MOTORS55571966
OPEL1204151
OPEL1204175

Применяемость:

OPEL

Описание RT5032 AUTLOG

Механизм свободного хода генератора RT5032 AUTLOG рекомендуется экспертами как один из лучших вариантов для защиты вала единственного источника бортового тока от динамических ударов при резком изменении оборотов коленчатого вала.

Среди важных достоинств обгонной муфты генератора от известной на рынке компании:

  • высокий класс сборки;
  • оптимальная механическая прочность;
  • бережное отношение к ременной ленте;
  • простота установки и диагностики состояния;
  • значительный плановый ресурс службы.

Механизм свободного хода состоит из двух частей, которые при резком снижении оборотов выходят из взаимного зацепления и позволяют синхронизировать обороты вала плавным торможением «по инерции». Выход из строя обгонной муфты лишает генератор защиты от динамических ударов.