Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейДатчик воздуха на впуске AUTLOG LM1132

Датчик воздуха на впуске AUTLOG LM1132

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=autlog-lm1132
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
AUTLOG

Лучшая цена: 2359 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Количество полюсов 4

О производителе:

Бренд: AUTLOG
Страна: Германия
AUTLOG

Autlog – марка немецкой компании Feddermann & Lankau GmbH, располагающейся в городе Рейнбек, Германия. Компания специализируются на поставках запчастей исключительно для вторичного рынка крупных стран Европы. Поставляемые запчасти были сертифицированы по стандарту TS 16949. Широкий спектр датчиков покрывает диапазон от датчиков скорости вращения колес, распределительных и коленчатых валов, датчиков уровня масла, переключателей по давлению масла, до датчиков температуры охлаждающей жидкости, температурных переключателей и датчиков расхода воздуха.

Все цены на lm1132 AUTLOG:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
2
на складе
2359 грн

Оригинальные номера:

FIAT51782034
FIAT55206757
FORD1542478
FORD9S5112B579AA

Применяемость:

ALFA ROMEO
FIAT
FORD
LANCIA
SUZUKI

Описание LM1132 AUTLOG

Датчик воздуха на впуске LM1132 AUTLOG – гарантировано высококлассный вариант для ремонтной комплектации. Основными особенностями контрольного элемента называются:

  • отличное качество сборки;
  • безотказность и корректность измерений в любых условиях;
  • хороший комплекс термической и механической стойкости;
  • простата монтажа;
  • существенный плановый срок службы.

Задача датчика воздуха – обеспечить достоверный контроль наличия и содержания кислорода в отработавших газах. Выход контрольного элемента из строя лишает электронный блок информации для оперативной корректировки состава топливной смеси с целью обеспечения ее полного сгорания и, как следствие, - наиболее производительных и экономичных режимов работы силового агрегата.