Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейДатчик воздуха на впуске AUTLOG LM1061

Датчик воздуха на впуске AUTLOG LM1061

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=autlog-lm1061
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Датчик воздуха на впуске AUTLOG LM1061

Лучшая цена: 1252 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Версия Neu für LM1005
Вес [кг] 0,28

О производителе:

Бренд: AUTLOG
Страна: Германия
AUTLOG

Autlog – марка немецкой компании Feddermann & Lankau GmbH, располагающейся в городе Рейнбек, Германия. Компания специализируются на поставках запчастей исключительно для вторичного рынка крупных стран Европы. Поставляемые запчасти были сертифицированы по стандарту TS 16949. Широкий спектр датчиков покрывает диапазон от датчиков скорости вращения колес, распределительных и коленчатых валов, датчиков уровня масла, переключателей по давлению масла, до датчиков температуры охлаждающей жидкости, температурных переключателей и датчиков расхода воздуха.

Все цены на lm1061 AUTLOG:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
1
на складе
1252 грн
8
3 дня
1525 грн

Оригинальные номера:

FORD1051396
FORD95VW12B529BB
FORD95VW12B529BC
VW038906461C

Применяемость:

AUDI
FORD
SEAT
SKODA
VW

Описание LM1061 AUTLOG

Датчик воздуха на впуске LM1061 AUTLOG – гарантировано высококлассный вариант для ремонтной комплектации. Основными особенностями контрольного элемента называются:

  • отличное качество сборки;
  • безотказность и корректность измерений в любых условиях;
  • хороший комплекс термической и механической стойкости;
  • простата монтажа;
  • существенный плановый срок службы.

Задача датчика воздуха – обеспечить достоверный контроль наличия и содержания кислорода в отработавших газах. Выход контрольного элемента из строя лишает электронный блок информации для оперативной корректировки состава топливной смеси с целью обеспечения ее полного сгорания и, как следствие, - наиболее производительных и экономичных режимов работы силового агрегата.