Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейДатчик воздуха на впуске AUTLOG LM1006

Датчик воздуха на впуске AUTLOG LM1006

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=autlog-lm1006
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Датчик воздуха на впуске AUTLOG LM1006

Лучшая цена: 1163 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Вес [кг] 0,299

О производителе:

Бренд: AUTLOG
Страна: Германия
AUTLOG

Autlog – марка немецкой компании Feddermann & Lankau GmbH, располагающейся в городе Рейнбек, Германия. Компания специализируются на поставках запчастей исключительно для вторичного рынка крупных стран Европы. Поставляемые запчасти были сертифицированы по стандарту TS 16949. Широкий спектр датчиков покрывает диапазон от датчиков скорости вращения колес, распределительных и коленчатых валов, датчиков уровня масла, переключателей по давлению масла, до датчиков температуры охлаждающей жидкости, температурных переключателей и датчиков расхода воздуха.

Все цены на lm1006 AUTLOG:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
2
на складе
1163 грн

Оригинальные номера:

VW06A906461G
VW1JD906461

Применяемость:

AUDI
SEAT
SKODA
VW

Описание LM1006 AUTLOG

Датчик воздуха на впуске LM1006 AUTLOG – гарантировано высококлассный вариант для ремонтной комплектации. Основными особенностями контрольного элемента называются:

  • отличное качество сборки;
  • безотказность и корректность измерений в любых условиях;
  • хороший комплекс термической и механической стойкости;
  • простата монтажа;
  • существенный плановый срок службы.

Задача датчика воздуха – обеспечить достоверный контроль наличия и содержания кислорода в отработавших газах. Выход контрольного элемента из строя лишает электронный блок информации для оперативной корректировки состава топливной смеси с целью обеспечения ее полного сгорания и, как следствие, - наиболее производительных и экономичных режимов работы силового агрегата.