Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)

Датчик ABS AUTLOG AS4345

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=autlog-as4345
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Датчик ABS AUTLOG AS4345

Лучшая цена: 691 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Вес [кг] 0,065
Высота [мм] 14
Длина [мм] 650
Длина кабеля [мм] 640
Количество присоединений 2
Сторона установки Задняя ось двусторонне

О производителе:

Бренд: AUTLOG
Страна: Германия
AUTLOG

Autlog – марка немецкой компании Feddermann & Lankau GmbH, располагающейся в городе Рейнбек, Германия. Компания специализируются на поставках запчастей исключительно для вторичного рынка крупных стран Европы. Поставляемые запчасти были сертифицированы по стандарту TS 16949. Широкий спектр датчиков покрывает диапазон от датчиков скорости вращения колес, распределительных и коленчатых валов, датчиков уровня масла, переключателей по давлению масла, до датчиков температуры охлаждающей жидкости, температурных переключателей и датчиков расхода воздуха.

Все цены на as4345 AUTLOG:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
1
на складе
691 грн
1
1 день
790 грн

Оригинальные номера:

FORD2T142B372BE
FORD4370938
FORD4383361

Применяемость:

FORD

Описание AS4345 AUTLOG

Датчик ABS AS4345 AUTLOG рекомендуется как отличное решение для обеспечения минимизации тормозного пути и безопасности управления транспортом при штатном или экстренном торможении.

Существенными преимуществами датчика ABS от известной компании считаются:

  • значительный плановый срок службы;
  • высокая механическая прочность;
  • коррозионная инертность;
  • простота монтажа;
  • доступная стоимость.

Датчик ABS (бесконтактного типа) призван отслеживать угловую скорость колеса и информировать специальный блок управления при блокировке для корректировки давления гидравлической жидкости. Выход контрольного элемента из строя (часто по причине превышения регламентированного срока эксплуатации) резко увеличивает риск потери управляемости (заноса) при торможении и увеличивает тормозной путь.