Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)

Датчик ABS AUTLOG AS4177

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=autlog-as4177
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Датчик ABS AUTLOG AS4177

Лучшая цена: 533 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Вес [кг] 0,135
Длина [мм] 450
Сторона установки Задний мост справа

О производителе:

Бренд: AUTLOG
Страна: Германия
AUTLOG

Autlog – марка немецкой компании Feddermann & Lankau GmbH, располагающейся в городе Рейнбек, Германия. Компания специализируются на поставках запчастей исключительно для вторичного рынка крупных стран Европы. Поставляемые запчасти были сертифицированы по стандарту TS 16949. Широкий спектр датчиков покрывает диапазон от датчиков скорости вращения колес, распределительных и коленчатых валов, датчиков уровня масла, переключателей по давлению масла, до датчиков температуры охлаждающей жидкости, температурных переключателей и датчиков расхода воздуха.

Все цены на as4177 AUTLOG:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
1
на складе
533 грн
1
1 день
583 грн

Оригинальные номера:

RENAULT7700834762

Применяемость:

RENAULT

Описание AS4177 AUTLOG

Датчик ABS AS4177 AUTLOG рекомендуется как отличное решение для обеспечения минимизации тормозного пути и безопасности управления транспортом при штатном или экстренном торможении.

Существенными преимуществами датчика ABS от известной компании считаются:

  • значительный плановый срок службы;
  • высокая механическая прочность;
  • коррозионная инертность;
  • простота монтажа;
  • доступная стоимость.

Датчик ABS (бесконтактного типа) призван отслеживать угловую скорость колеса и информировать специальный блок управления при блокировке для корректировки давления гидравлической жидкости. Выход контрольного элемента из строя (часто по причине превышения регламентированного срока эксплуатации) резко увеличивает риск потери управляемости (заноса) при торможении и увеличивает тормозной путь.