Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейТрос сцепления ATE 24.3728-1023.2

Трос сцепления ATE 24.3728-1023.2

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=ate-24372810232
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Трос сцепления ATE 24.3728-1023.2

Лучшая цена: 1230 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Длина [мм] 960
Код MAPP в наличии

О производителе:

Бренд: ATE
Страна: Германия
ATE

ATE – марка известного германского предприятия Continental Teves, которое специализируется на тормозах, шлангах, автомобильных жидкостях различной надобности. Компания с 1900 года существования заработала себе имя, которое в своей работе используют такие известные концерны, как: BMW, VW, а также Ford. Близко 80% продукции сразу же отправляется на первичный рынок деталей – различные автомобильные производства, в то же время 20% отправляется на вторичный рынок. Покупатели часто утверждают, что продукция ATE долго не задерживается на прилавках специализированных магазинов, поэтому часто нужно заказывать необходимое в интернете.

Все цены на 24372810232 ATE:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
2
на складе
1230 грн
2
на складе
1371 грн

Оригинальные номера:

NISSAN30670-00QAD
RENAULT77 00 421 960
RENAULT82 00 098 019

Применяемость:

NISSAN
RENAULT

Аналоги

Цена: 681 грн
доставка
на складе
SACHS 3074 600 271
Цена: 1733 грн
доставка
2 дня
METZGER 10.2843
Цена: 1082 грн
доставка
на складе
A.B.S. K27470
Цена: 731 грн
доставка
на складе
COFLE 10.2844
Цена: 995 грн
доставка
на складе

Описание 24.3728-1023.2 ATE

Трос сцепления 24.3728-1023.2 ATE рекомендованный экспертами и опытными автомобилистами вариант для надежного функционирования систем механического типа.

Ключевые достоинства троса сцепления от имеющей солидный опыт работы производителя:

  • отличная механическая прочность при оптимальной гибкости;
  • «нулевое» осевое растяжение под нагрузкой;
  • коррозионная инертность;
  • надежная защита тяговой части от загрязнений;
  • простота установки, регулировки и диагностики;
  • выгодная стоимость;
  • значительный плановый эксплуатационный ресурс.

Трос сцепления при нажатии на педаль обеспечивает перемещение выжимного подшипника для кратковременного отключения передачи вращающего момента на первичный вал КПП. При неудовлетворительном состоянии (заклинивании или обрыве) управление трансмиссией становится проблемным или попросту невозможным.