Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейТрос сцепления ATE 24.3728-0333.2

Трос сцепления ATE 24.3728-0333.2

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=ate-24372803332
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Трос сцепления ATE 24.3728-0333.2
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Длина [мм] 1003
Код MAPP в наличии
Регулировка / установка с автоматической регулировкой

О производителе:

Бренд: ATE
Страна: Германия
ATE

ATE – марка известного германского предприятия Continental Teves, которое специализируется на тормозах, шлангах, автомобильных жидкостях различной надобности. Компания с 1900 года существования заработала себе имя, которое в своей работе используют такие известные концерны, как: BMW, VW, а также Ford. Близко 80% продукции сразу же отправляется на первичный рынок деталей – различные автомобильные производства, в то же время 20% отправляется на вторичный рынок. Покупатели часто утверждают, что продукция ATE долго не задерживается на прилавках специализированных магазинов, поэтому часто нужно заказывать необходимое в интернете.

Оригинальные номера:

CITROEN2150 AN
PEUGEOT2150 AN

Применяемость:

CITROEN
PEUGEOT

Аналоги

SACHS 3074 600 257
Цена: 1805 грн
доставка
на складе
LPR C0242C
Цена: 1006 грн
доставка
на складе
A.B.S. K26820
Цена: 821 грн
доставка
на складе
COFLE 11.3925
Цена: 753 грн
доставка
1 день

Описание 24.3728-0333.2 ATE

Трос сцепления 24.3728-0333.2 ATE рекомендованный экспертами и опытными автомобилистами вариант для надежного функционирования систем механического типа.

Ключевые достоинства троса сцепления от имеющей солидный опыт работы производителя:

  • отличная механическая прочность при оптимальной гибкости;
  • «нулевое» осевое растяжение под нагрузкой;
  • коррозионная инертность;
  • надежная защита тяговой части от загрязнений;
  • простота установки, регулировки и диагностики;
  • выгодная стоимость;
  • значительный плановый эксплуатационный ресурс.

Трос сцепления при нажатии на педаль обеспечивает перемещение выжимного подшипника для кратковременного отключения передачи вращающего момента на первичный вал КПП. При неудовлетворительном состоянии (заклинивании или обрыве) управление трансмиссией становится проблемным или попросту невозможным.