Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейГТЦ (главный тормозной цилиндр) ATE 24.2123-1734.3

ГТЦ (главный тормозной цилиндр) ATE 24.2123-1734.3

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=ate-24212317343
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
ГТЦ (главный тормозной цилиндр) ATE 24.2123-1734.3
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Диаметр [мм] 23,81
Длина 1 [мм] 39,5
Длина 2 [мм] 119,5
Код MAPP в наличии
Количество присоединений 2
Размер резьбы 1 1x M10x1
Размер резьбы 2 1x M12x1
Тормозная система Lucas / TRW

О производителе:

Бренд: ATE
Страна: Германия
ATE

ATE – марка известного германского предприятия Continental Teves, которое специализируется на тормозах, шлангах, автомобильных жидкостях различной надобности. Компания с 1900 года существования заработала себе имя, которое в своей работе используют такие известные концерны, как: BMW, VW, а также Ford. Близко 80% продукции сразу же отправляется на первичный рынок деталей – различные автомобильные производства, в то же время 20% отправляется на вторичный рынок. Покупатели часто утверждают, что продукция ATE долго не задерживается на прилавках специализированных магазинов, поэтому часто нужно заказывать необходимое в интернете.

Оригинальные номера:

OPEL5 58 059
OPEL5 58 174
OPEL9117554
OPEL9193225

Применяемость:

OPEL

Аналоги

LPR 1941
Цена: 1677 грн
доставка
на складе
A.B.S. 41231X
Цена: 1187 грн
доставка
на складе
CIFAM 202-379
Цена: 1859 грн
доставка
на складе
ABE C9X029ABE
Цена: 1689 грн
доставка
на складе
ERT 200667
Цена: 191 грн
доставка
1 день

Описание 24.2123-1734.3 ATE

ГТЦ (главный тормозной цилиндр) 24.2123-1734.3 ATE собран на современном автоматизированном оборудовании из высококлассных компонентов и выгодно отличается среди многих альтернатив:

  • безукоризненное качество сборки;
  • высокая стойкость к внешним механическим воздействиям и «внутренним» гидравлическим давлениям;
  • гарантированная герметичность корпуса и соединений;
  • безотказность и корректность передачи усилий при любой интенсивности работы;
  • простота установки, обслуживания и диагностики состояния;
  • существенный эксплуатационный ресурс.

Задача главного тормозного цилиндра – преобразовать механический ход штока (при нажатии на педаль) в гидравлическое давление несжимаемой жидкости для дальнейшей работы дальнейших элементов системы для замедления транспорта. Неудовлетворительное состояние ГТЦ резко снижает (в критических случаях – «до нуля» эффективность торможения.