Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейГТЦ (главный тормозной цилиндр) ATE 03.4152-0116.3

ГТЦ (главный тормозной цилиндр) ATE 03.4152-0116.3

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=ate-03415201163
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
ГТЦ (главный тормозной цилиндр) ATE 03.4152-0116.3

Лучшая цена: 3604 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Диаметр [мм] 22,2
Длина 1 [мм] 27,1
Длина 2 [мм] 117
Код MAPP в наличии
Количество присоединений 2
Размер резьбы M12x1
Тормозная система ATE

О производителе:

Бренд: ATE
Страна: Германия
ATE

ATE – марка известного германского предприятия Continental Teves, которое специализируется на тормозах, шлангах, автомобильных жидкостях различной надобности. Компания с 1900 года существования заработала себе имя, которое в своей работе используют такие известные концерны, как: BMW, VW, а также Ford. Близко 80% продукции сразу же отправляется на первичный рынок деталей – различные автомобильные производства, в то же время 20% отправляется на вторичный рынок. Покупатели часто утверждают, что продукция ATE долго не задерживается на прилавках специализированных магазинов, поэтому часто нужно заказывать необходимое в интернете.

Все цены на 03415201163 ATE:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
1
на складе
3604 грн
1
на складе
3969 грн

Оригинальные номера:

VAG3C1 614 019
VAG3C1 614 019 B
VAG3C1 614 019 D

Применяемость:

VW

Аналоги

TOPRAN 114 426
Цена: 2834 грн
доставка
на складе

Описание 03.4152-0116.3 ATE

ГТЦ (главный тормозной цилиндр) 03.4152-0116.3 ATE собран на современном автоматизированном оборудовании из высококлассных компонентов и выгодно отличается среди многих альтернатив:

  • безукоризненное качество сборки;
  • высокая стойкость к внешним механическим воздействиям и «внутренним» гидравлическим давлениям;
  • гарантированная герметичность корпуса и соединений;
  • безотказность и корректность передачи усилий при любой интенсивности работы;
  • простота установки, обслуживания и диагностики состояния;
  • существенный эксплуатационный ресурс.

Задача главного тормозного цилиндра – преобразовать механический ход штока (при нажатии на педаль) в гидравлическое давление несжимаемой жидкости для дальнейшей работы дальнейших элементов системы для замедления транспорта. Неудовлетворительное состояние ГТЦ резко снижает (в критических случаях – «до нуля» эффективность торможения.