Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейГлавный цилиндр сцепления (ГЦС) ASHIKA 95-0K-K21

Главный цилиндр сцепления (ГЦС) ASHIKA 95-0K-K21

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=ashika-950kk21
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Главный цилиндр сцепления (ГЦС) ASHIKA 95-0K-K21

Лучшая цена: 789 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Внутренняя резьба [мм] 9
Количество резьбовых отверстий 1
Отверстия 1 [мм] 22
Расстояние между отверстиями крепления [мм] 64

О производителе:

Бренд: ASHIKA
Страна: Италия
ASHIKA

Гарантия на автозапчасти ASHIKA - 12 месяцев. Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю. Гарантия не распространяется на автозапчасти, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены. Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля. Гарантийные обязательства теряют силу, если неисправная деталь имеет механические повреждения, ремонтировалась не на СТО.

Все цены на 950kk21 ASHIKA:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
1
1 день
789 грн

Оригинальные номера:

KIA41610-1G000

Применяемость:

HYUNDAI
KIA

Аналоги

JAPANPARTS FR-K21
Цена: 782 грн
доставка
1 день

Описание 95-0K-K21 ASHIKA

Главный цилиндр сцепления (ГЦС) 95-0K-K21 ASHIKA изготовлен на современном оборудовании и прошел многоступенчатый контроль качества.

Известный в своем сегменте производитель использует инновационные материалы и технологии, которые позволяют обеспечить:

  • отличное качество сборки;
  • безотказность при любой интенсивности работы;
  • высокая прочность к внешним механическим воздействиям и повышенным давлениям в системе;
  • инертностью к агрессивным факторам;
  • легкостью установки и обслуживания.

Главный цилиндр сцепления (при нажатии на педаль) создает гидравлическое давление несжимаемой жидкости, которое передает на рабочий цилиндр и, далее, обеспечивает прижатие выжимного подшипника для кратковременного прекращения передачи вращающего момента на КПП. Для надежного функционирования системы важно проводить систематические диагностики и проводить ремонтную замену при неудовлетворительном состоянии ГЦС и по истечении регламентированного производителем срока службы.