Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейГТЦ (главный тормозной цилиндр) ASHIKA 68-02-260

ГТЦ (главный тормозной цилиндр) ASHIKA 68-02-260

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=ashika-6802260
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
ГТЦ (главный тормозной цилиндр) ASHIKA 68-02-260

Лучшая цена: 3037 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Внутренняя резьба 1 [мм] 12,4
Внутренняя резьба [мм] 9
Количество отверстий 1 2
Отверстия 1 [мм] 40,5
Число отверстий 2

О производителе:

Бренд: ASHIKA
Страна: Италия
ASHIKA

Гарантия на автозапчасти ASHIKA - 12 месяцев. Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю. Гарантия не распространяется на автозапчасти, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены. Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля. Гарантийные обязательства теряют силу, если неисправная деталь имеет механические повреждения, ремонтировалась не на СТО.

Все цены на 6802260 ASHIKA:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
1
1 день
3037 грн

Оригинальные номера:

TOYOTA47201-0F030
TOYOTA472010F032

Применяемость:

TOYOTA

Описание 68-02-260 ASHIKA

ГТЦ (главный тормозной цилиндр) 68-02-260 ASHIKA собран на современном автоматизированном оборудовании из высококлассных компонентов и выгодно отличается среди многих альтернатив:

  • безукоризненное качество сборки;
  • высокая стойкость к внешним механическим воздействиям и «внутренним» гидравлическим давлениям;
  • гарантированная герметичность корпуса и соединений;
  • безотказность и корректность передачи усилий при любой интенсивности работы;
  • простота установки, обслуживания и диагностики состояния;
  • существенный эксплуатационный ресурс.

Задача главного тормозного цилиндра – преобразовать механический ход штока (при нажатии на педаль) в гидравлическое давление несжимаемой жидкости для дальнейшей работы дальнейших элементов системы для замедления транспорта. Неудовлетворительное состояние ГТЦ резко снижает (в критических случаях – «до нуля» эффективность торможения.