Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)

Ремень ГРМ ASHIKA 40-05-515

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=ashika-4005515
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Ремень ГРМ ASHIKA 40-05-515

Лучшая цена: 621 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Приводимый в действие агрегат Привод. в действ. агрегат приводной агрегат распр. вал
Число зубцов 118
Ширина [мм] 26

О производителе:

Бренд: ASHIKA
Страна: Италия
ASHIKA

Гарантия на автозапчасти ASHIKA - 12 месяцев. Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю. Гарантия не распространяется на автозапчасти, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены. Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля. Гарантийные обязательства теряют силу, если неисправная деталь имеет механические повреждения, ремонтировалась не на СТО.

Все цены на 4005515 ASHIKA:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
2
на складе
621 грн

Оригинальные номера:

CITROEN0816J5
CITROEN9662187580
LAND ROVERLR004257
MITSUBISHIMN982125

Применяемость:

LAND ROVER
MITSUBISHI

Описание 40-05-515 ASHIKA

Ремень ГРМ 40-05-515 ASHIKA выполнен из современных материалов и прошел комплексный контроль качества. Известный в своем сегменте производитель гарантирует:

  • существенный плановый срок службы;
  • отличную механическую прочность и отсутствие остаточных осевых деформаций под нагрузкой;
  • повышенную износостойкость;
  • инертность к воздействию агрессивных факторов;
  • простоту установки и диагностики состояния;
  • выгодную стоимость.

Ремень ГРМ передает вращение от коленвала к распределительному валу – обеспечивает синхронизацию клапанов и поршней. При игнорировании проблемного состояния или превышении указанных сроков замены резко увеличивается риск пробуксовок стопорения, сползания или обрыва с дальнейшими критическими последствиями для силового агрегата вплоть до аварийной остановки.