Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)

Термостат ASHIKA 38-0M-M03

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=ashika-380mm03
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Термостат ASHIKA 38-0M-M03
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Диаметр 1 [мм] 18
Диаметр 2 [мм] 28
Диаметр [мм] 28
Общая длина [мм] 118

О производителе:

Бренд: ASHIKA
Страна: Италия
ASHIKA

Гарантия на автозапчасти ASHIKA - 12 месяцев. Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю. Гарантия не распространяется на автозапчасти, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены. Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля. Гарантийные обязательства теряют силу, если неисправная деталь имеет механические повреждения, ремонтировалась не на СТО.

Оригинальные номера:

MERCEDES-BENZ0003179V010
MERCEDES-BENZ1602000315

Применяемость:

SMART

Аналоги

FEBI BILSTEIN 37081
Цена: 1602 грн
доставка
1 день

Описание 38-0M-M03 ASHIKA

Термостат 38-0M-M03 ASHIKA – высококлассный вариант для ремонтной замены от известного производителя, который гарантирует обеспечение оптимального отвода тепла в любых условиях эксплуатации.

Среди главных достоинств термостата:

  • безукоризненное качество сборки;
  • безотказность и достоверность открытия и закрытия клапана;
  • коррозионная инертность;
  • оптимальная механическая прочность;
  • легкость диагностики и замены;
  • значительный плановый срок службы.

Термостат стоит «на развилке» малого и большого круга и после прогрева двигателя до высоких температур открывает охладительной жидкости путь через радиатор – для ускоренного отвода избыточного тепла. Выход термостата из строя (часто по причине игнорирования рекомендованных сроков замены) резко увеличивает риск критического перегрева силового агрегата.