Компрессор кондиционера ACR 135020
Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=acr-135020
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Оплата:
Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой
Доставка:
Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз
Характеристики:
Для оригинального номера 0002301111
Ид.№ компрессора 10PA15C
Ид.№ компрессора 135020
Количество ребер 6
Компрессорное масло PAG 46
Номер компонента 047100-8960
Номер компонента 047100-8970
Номер компонента 047100-9860
Номер компонента 147100-0750
Номер компонента 147100-4760
Номер компонента 147100-5020
Номер компонента 147100-7510
Номер компонента 147100-7520
Номер компонента 247100-5910
Номер компонента 447100-2190
Номер компонента 447100-2200
Номер компонента 447170-4040
Номинальное напряжение [V] 12
Ограничение производителя Denso
Ременной шкив с клиноремённым шкифом ребёрным
Хладагент R 134a
Шкив [мм] 125
О производителе:
Бренд: ACR
Страна: Испания
Оригинальные номера:
MERCEDES-BENZ0002301111
MERCEDES-BENZ000230111180
MERCEDES-BENZ0002340611
MERCEDES-BENZ0041311301
MERCEDES-BENZ1021300115
MERCEDES-BENZ1021310001
MERCEDES-BENZA0002301111
MERCEDES-BENZA000230111180
MERCEDES-BENZA0002340611
MERCEDES-BENZA0041311301
MERCEDES-BENZA1021300115
MERCEDES-BENZA1021310001
Применяемость:
MERCEDES-BENZ
Описание 135020 ACR
Компрессор кондиционера 135020 ACR рекомендуется для ремонтной комплектации, как решение которое гарантировано обеспечит предусмотренные конструкцией параметры работы автомобильной системы кондиционирования.
Среди основных преимуществ компрессора кондиционера отмечают:
- отличное качество сборки из высококлассных компонентов;
- хорошая механическая прочность;
- безотказность и оптимальная производительность во всех режимах;
- коррозионная инертность;
- простота привода и диагностики состояния;
- существенный плановый ресурс службы.
Компрессор кондиционера, как понятно из названия, призван обеспечить необходимое для циркуляции фреона давление в системе. При выходе элемента из строя (частая причина – превышение рекомендуемых сроков эксплуатации) переход хладагента в жидкое состояние и обратно с генерацией холода становится невозможным.