Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейГТЦ (главный тормозной цилиндр) ABE C9D009ABE

ГТЦ (главный тормозной цилиндр) ABE C9D009ABE

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=abe-c9d009abe
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
ABE
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Отверстия [мм] 22,2
Размер резьбы 10 x 1 (2)
Тормозная система Bosch

О производителе:

Бренд: ABE
Страна:
ABE

Польская компания ABE уже не первый год завоевывает доверие клиентов качественным изготовлением автомобильных тормозов. Абсолютно каждая деталь имеет сертификат качества. Автолюбители и закупщики отмечают, что качественные детали гарантируют высокий процент торможения. Абсолютно се элементы тормозной системы имеют предельно долгий эксплуатационный период – 50 тысяч километров. Все детали ABE помогут сэкономить кругленькую сумму, ведь стоимость на продукцию ниже средней. Компания набирает высокую популярность в Восточной Европе и странах, которые находятся рядом. Причина – качество, цена, отсутствие подделок и высокая мягкость.

Оригинальные номера:

ALFA ROMEO77363860
FIAT077365715
FIAT77363860
FIAT77365715
OPEL558389
OPEL93189743

Применяемость:

ALFA ROMEO
FIAT
OPEL

Описание C9D009ABE ABE

ГТЦ (главный тормозной цилиндр) C9D009ABE ABE собран на современном автоматизированном оборудовании из высококлассных компонентов и выгодно отличается среди многих альтернатив:

  • безукоризненное качество сборки;
  • высокая стойкость к внешним механическим воздействиям и «внутренним» гидравлическим давлениям;
  • гарантированная герметичность корпуса и соединений;
  • безотказность и корректность передачи усилий при любой интенсивности работы;
  • простота установки, обслуживания и диагностики состояния;
  • существенный эксплуатационный ресурс.

Задача главного тормозного цилиндра – преобразовать механический ход штока (при нажатии на педаль) в гидравлическое давление несжимаемой жидкости для дальнейшей работы дальнейших элементов системы для замедления транспорта. Неудовлетворительное состояние ГТЦ резко снижает (в критических случаях – «до нуля» эффективность торможения.