Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейШланг тормозной ABE C88116ABE

Шланг тормозной ABE C88116ABE

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=abe-c88116abe
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Шланг тормозной ABE C88116ABE

Лучшая цена: 368 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Длина [мм] 462
Размер резьбы 1 M10x1
Размер резьбы 2 M10x1

О производителе:

Бренд: ABE
Страна:
ABE

Польская компания ABE уже не первый год завоевывает доверие клиентов качественным изготовлением автомобильных тормозов. Абсолютно каждая деталь имеет сертификат качества. Автолюбители и закупщики отмечают, что качественные детали гарантируют высокий процент торможения. Абсолютно се элементы тормозной системы имеют предельно долгий эксплуатационный период – 50 тысяч километров. Все детали ABE помогут сэкономить кругленькую сумму, ведь стоимость на продукцию ниже средней. Компания набирает высокую популярность в Восточной Европе и странах, которые находятся рядом. Причина – качество, цена, отсутствие подделок и высокая мягкость.

Все цены на c88116abe ABE:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
2
на складе
368 грн

Оригинальные номера:

FIAT1311457080
FIAT46448474
FIAT4644874
FIAT4806.70

Применяемость:

FIAT

Описание C88116ABE ABE

Шланг тормозной C88116ABE ABE – ответственная часть магистрали для передачи гидравлического усилия на рабочие цилиндры для дальнейшего прижатия тормозных колодок.

Существенными особенностями тормозного шланга называют:

  • высокий класс используемых для сборки компонентов;
  • отличная прочность – как к внешним воздействиям, так и к существенным давлениям в системе;
  • хорошая износостойкость;
  • гарантированная герметичность;
  • легкость диагностики состояния;
  • значительный ресурс эксплуатации.

При повреждении тормозных шлангов (часто – из-за критического износа) магистраль теряет специальную жидкость и завоздушивается, что снижает эффективность торможения до критических величин.