Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейГТЦ (главный тормозной цилиндр) A.B.S. 61026

ГТЦ (главный тормозной цилиндр) A.B.S. 61026

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=a.b.s-61026
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
ГТЦ (главный тормозной цилиндр) A.B.S. 61026
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Вес [кг] 1,17
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] 23,8
Тормозная система BOSCH/BENDIX

О производителе:

Бренд: A.B.S.
Страна: Нидерланды
A.B.S.

Гарантия на автозапчасти A.B.S. - 12 месяцев. Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю. Гарантия не распространяется на автозапчасти, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены. Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля. Гарантийные обязательства теряют силу, если неисправная деталь имеет механические повреждения, ремонтировалась не на СТО.

Оригинальные номера:

CITROEN4601.K1
FIAT71740003
FIAT9463378380
PEUGEOT4601.K1

Применяемость:

CITROEN
FIAT
PEUGEOT

Аналоги

CIFAM 202-325
Цена: 1443 грн
доставка
1 день

Описание 61026 A.B.S.

ГТЦ (главный тормозной цилиндр) 61026 A.B.S. собран на современном автоматизированном оборудовании из высококлассных компонентов и выгодно отличается среди многих альтернатив:

  • безукоризненное качество сборки;
  • высокая стойкость к внешним механическим воздействиям и «внутренним» гидравлическим давлениям;
  • гарантированная герметичность корпуса и соединений;
  • безотказность и корректность передачи усилий при любой интенсивности работы;
  • простота установки, обслуживания и диагностики состояния;
  • существенный эксплуатационный ресурс.

Задача главного тормозного цилиндра – преобразовать механический ход штока (при нажатии на педаль) в гидравлическое давление несжимаемой жидкости для дальнейшей работы дальнейших элементов системы для замедления транспорта. Неудовлетворительное состояние ГТЦ резко снижает (в критических случаях – «до нуля» эффективность торможения.