Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейРолик ремня ГРМ (натяжной) 3RG 13408

Ролик ремня ГРМ (натяжной) 3RG 13408

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=3rg-13408
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Ролик ремня ГРМ (натяжной) 3RG 13408
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Вес [кг] 0,42
Внутренний диаметр 30
Наружный диаметр [мм] 64,7
Число зубцов 26
Ширина [мм] 30

О производителе:

Бренд: 3RG
Страна: Испания
3RG

Оригинальные номера:

ALFAROME/FIAT/LANCI07778565
ALFAROME/FIAT/LANCI55191315
ALFAROME/FIAT/LANCI55192323
ALFAROME/FIAT/LANCI55208381
ALFAROME/FIAT/LANCI55212159
ALFAROME/FIAT/LANCI55215666
ALFAROME/FIAT/LANCI55238027
ALFAROME/FIAT/LANCI71747799
ALFAROME/FIAT/LANCI7778565
OPEL0636317
OPEL0636685
OPEL0636931
OPEL55212159
OPEL55238027
OPEL55566028

Применяемость:

ALFA ROMEO
CADILLAC
FIAT
LANCIA
OPEL
SAAB
SUZUKI

Ролик ремня ГРМ (натяжной) 13408 3RG – хорошее решение для обеспечения гарантированно надежной передачи вращающего момента от коленвала к распределительному валу.

Изделие от известной на рынке компании сопровождается сертификатами международного класса и выгодно отличается от многих альтернатив:

  • предельной точностью ответственных геометрических размеров;
  • высокой механической прочностью;
  • износостойкостью и щадящим отношением к ременной ленте;
  • легкостью установки, регулировки и диагностики состояния;
  • выгодной стоимостью;
  • большим эксплуатационным ресурсом.

Натяжной ролик, как следует из названия, служит для обеспечения корректного натяжение ремня ГРМ – таким образом, чтобы исключить риск сползания при недостаточной величине или обрыва при чрезмерной нагрузке. Выход элемента из строя из-за превышения сроков эксплуатации или преждевременного заклинивания и разрушения чреват нарушениями в передаче вращающего момента (расссинхронизацией коленвала и распределительного вала) с аварийной остановкой силового агрегата.