Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)

Поршень WILMINK GROUP WG1104103

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=wilmink_group-wg1104103
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
WILMINK GROUP
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

? болта [мм] 36
Высота пожарного мостка [мм] 20,3
Глубина вогнутости 1 [мм] 22,7
Диаметр вогнутости [мм] 48
Диаметр цилиндра [мм] 98
Длина [мм] 107,5
Длина болта [мм] 82,5
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с опорой поршневого кольца
Дополнительный артикул / Дополнительная информация с поршневыми кольцами
Номер компонента 1. T 2.5 Mo
Номер компонента 2. M 2.5 IWU Cr
Номер компонента 3. DSF 4.0 Cr
Номер продукции 97 L 21
Поверхность с покрытием
Степень сжатия (компрессии) [мм] 62,5

О производителе:

Бренд: WILMINK GROUP
Страна: Нидерланды
WILMINK GROUP

Оригинальные номера:

MERCEDES-BENZ366 030 19 17
MERCEDES-BENZ366 030 25 17
MERCEDES-BENZ366 030 35 17
MERCEDES-BENZ366 037 23 01
MERCEDES-BENZ366 037 29 01
MERCEDES-BENZ366 037 35 01

Применяемость:

MERCEDES-BENZ

Описание WG1104103 WILMINK GROUP

Поршень WG1104103 WILMINK GROUP изготовлен одним из признанных экспертов в своем сегменте по инновационным технологиям с использованием современных высококлассных материалов.

Среди важных эксплуатационных особенностей поршня:

  • безукоризненные точность геометрических размеров и класс обработки поверхностей;
  • повышенная механическая прочность;
  • отличный коэффициент теплопередачи и минимальное тепловое расширение;
  • хорошая износостойкость;
  • существенный плановый эксплуатационный ресурс.

Поршень – ключевой элемент современных двигателей. От него зависит подготовка (сжатие) воздушно-топливной смеси, отвод отработавших газов и передача усилия для вращения коленчатого вала. При неудовлетворительном состоянии по причине игнорирования рекомендуемых сроков замены или ускоренного износа резко снижается компрессия и, как следствие, - производительность, повышается расход топлива и токсичность и повышается износ ответственных частей силового агрегата.