Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейНажимной диск сцепления VALEO 802607

Нажимной диск сцепления VALEO 802607

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=valeo-802607
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
VALEO
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Новая деталь

О производителе:

Бренд: VALEO
Страна: Франция
VALEO

Гарантия на автозапчасти VALEO - 12 месяцев. Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю. Гарантия не распространяется на автозапчасти, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены. Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля. Гарантийные обязательства теряют силу, если неисправная деталь имеет механические повреждения, ремонтировалась не на СТО.

Оригинальные номера:

MAZDAF203-16-410
MAZDAF203-16-410A
MAZDAF20316410
MAZDAF20316410A
MAZDAFE64-16-410B
MAZDAFE6416410A
MAZDAFE6416410B
MAZDAKL0216410B
MAZDAKL0216410C
MAZDAKL0216410D

Применяемость:

MAZDA

Описание 802607 VALEO

Нажимной диск сцепления 802607 VALEO предлагается как гарантированно надежный вариант для замены. Среди главных достоинств корзины от имеющей хорошую репутацию на рынке компании:

  • предельная точность ответственных геометрических размеров;
  • стабильно хорошие фрикционные характеристики;
  • высокая механическая прочность и стойкость к истиранию;
  • коррозионная инертность;
  • легкость монтажа;
  • повышенный эксплуатационный ресурс.

Нажимной диск конструктивно располагается на маховике и, при контакте с выжимным подшипником, позволяет кратковременно отключить передачу вращающего момента на первичный вал коробки передач.

Одна из распространенных причин неудовлетворительного состояния – игнорирование плановых сроком замены, из-за чего управление трансмиссией становится затрудненным или полностью невозможным.