Ролик ремня ГРМ (натяжной) STELLOX 03-40090-SX
Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой
Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз
Характеристики:
О производителе:
Stellox - немецкий бренд, под которым продаются автозапчасти для легковых и коммерческих транспортных средств (грузовых, автобусов, сельскохозяйственной и спецтехники). Stellox - это высокое качество по доступной цене на все необходимые запчасти и широкий ассортимент (более 40 тыс. позиций запчастей в 500 товарных подгруппах) для автомобилей немецких, французских, итальянских и японских марок. Запчасти Stellox производятся в 12-ти странах мира на тех же OEM и OES производствах, что изготавливают детали на конвейеры производителей автомобилей (ОЕМ - производство оригинальных частей для сборки автомобилей на конвейере, ОЭС - снабжение оригинальных запасных частей для гарантийного обслуживания автомобилей фирменной дилерской сети). Это лучшие производственные площадки с современным производственным оборудованием и новейшими технологиями, сертифицированные по производственным стандартам ISO 9001, TS
Оригинальные номера:
Применяемость:
Аналоги
Ролик ремня ГРМ (натяжной) 03-40090-SX STELLOX – хорошее решение для обеспечения гарантированно надежной передачи вращающего момента от коленвала к распределительному валу.
Изделие от известной на рынке компании сопровождается сертификатами международного класса и выгодно отличается от многих альтернатив:
- предельной точностью ответственных геометрических размеров;
- высокой механической прочностью;
- износостойкостью и щадящим отношением к ременной ленте;
- легкостью установки, регулировки и диагностики состояния;
- выгодной стоимостью;
- большим эксплуатационным ресурсом.
Натяжной ролик, как следует из названия, служит для обеспечения корректного натяжение ремня ГРМ – таким образом, чтобы исключить риск сползания при недостаточной величине или обрыва при чрезмерной нагрузке. Выход элемента из строя из-за превышения сроков эксплуатации или преждевременного заклинивания и разрушения чреват нарушениями в передаче вращающего момента (расссинхронизацией коленвала и распределительного вала) с аварийной остановкой силового агрегата.