Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейШарнир равных угловых скоростей RUVILLE 75715

Шарнир равных угловых скоростей RUVILLE 75715

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=ruville-75715
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
RUVILLE
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Внешнее зацепление со стороны колеса 38
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 27
Диаметр прокладки [мм] 59,6
Наружный диаметр [мм] 98
Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей
Число зубцов кольца ABS 45

О производителе:

Бренд: RUVILLE
Страна: Германия
RUVILLE

Гарантия на автозапчасти RUVILLE- 12 месяцев. Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю. Гарантия не распространяется на автозапчасти, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены. Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля. Гарантийные обязательства теряют силу, если неисправная деталь имеет механические повреждения, ремонтировалась не на СТО. Вся упакованная продукция имеет сертификат качества ISO 9002.

Оригинальные номера:

AUDI893 407 305 G
AUDI893 498 099 L*
AUDI893 498 099 LX*
AUDI8A0 407 305 F

Применяемость:

AUDI

Описание 75715 RUVILLE

Шарнир равных угловых скоростей 75715 RUVILLE изготовлен по инновационным технологиям и специальных материалов и выгодно отличается среди многих альтернатив:

  • безукоризненным качеством сборки;
  • высоких классом обработки рабочих зон;
  • повышенной механической прочностью и износостойкостью;
  • надежной защитой от абразива и загрязнителей;
  • коррозионной стойкостью;
  • простотой монтажа и диагностики;
  • повышенным плановым эксплуатационным ресурсом.

Задача шарнира равных угловых скоростей – передать вращающий момент на передние приводные колеса с возможностью их поворота для маневрирования. При неудовлетворительном состоянии наблюдается резкое ухудшение управляемости, а в критических случаях (при разрушении узла) – полное обездвиживание транспорта.