Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)

Поршень NURAL 87-103000-40

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=nural-8710300040
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Поршень NURAL 87-103000-40
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

? болта [мм] 26
Глубина вогнутости 1 [мм] 17.250
Глубина кармана клапана 1 [мм] 1.380
Глубина кармана клапана 2 [мм] 1.380
Диаметр вогнутости [мм] 36.000
Диаметр цилиндра [мм] 78,3
Длина [мм] 71.830
Длина болта [мм] 58
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 для трапецеидального шатуна
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с опорой поршневого кольца
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с охлаждающим каналом
К цилиндру двигателя 4 - 6
Механически обработанный с пазом/фаской для масляной форсунки
Номер компонента 08-103000-00
Стандартный размер [стд.]
Степень сжатия (компрессии) [мм] 78.310

О производителе:

Бренд: NURAL
Страна: Бельгия
NURAL

Оригинальные номера:

VW059 107 065AC

Применяемость:

AUDI
SKODA
VW

Описание 87-103000-40 NURAL

Поршень 87-103000-40 NURAL изготовлен одним из признанных экспертов в своем сегменте по инновационным технологиям с использованием современных высококлассных материалов.

Среди важных эксплуатационных особенностей поршня:

  • безукоризненные точность геометрических размеров и класс обработки поверхностей;
  • повышенная механическая прочность;
  • отличный коэффициент теплопередачи и минимальное тепловое расширение;
  • хорошая износостойкость;
  • существенный плановый эксплуатационный ресурс.

Поршень – ключевой элемент современных двигателей. От него зависит подготовка (сжатие) воздушно-топливной смеси, отвод отработавших газов и передача усилия для вращения коленчатого вала. При неудовлетворительном состоянии по причине игнорирования рекомендуемых сроков замены или ускоренного износа резко снижается компрессия и, как следствие, - производительность, повышается расход топлива и токсичность и повышается износ ответственных частей силового агрегата.