Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)

Трос сцепления NK 922370

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=nk-922370
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Трос сцепления NK 922370

Лучшая цена: 302 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Длина 1/длина 2 [мм] 1065/804

О производителе:

Бренд: NK
Страна: Германия
NK

Датская компания NK занимается проектированием, изготовлением и реализаций различных автомобильных деталей. Некоторые производства имеются в Азии. Вся продукция сертифицирована, а отдельные детали соответствуют многим жестким требованиям. Ходовая система, элементы подвески, автомобильный тормоз – элементы, которые пользуются спросом и успехом через свое качество и бюджетное положение. В каталогах компании покупатель с легкостью найдет для себя более чем 20 тысяч предложений, которые подкрепляется гарантией в 3 года. Компания в ассортименте имеет детали до абсолютно любого автомобиля.

Все цены на 922370 NK:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
1
на складе
302 грн
3
1 день
303 грн
3
1 день
305 грн
8
на складе
335 грн
2
на складе
337 грн

Оригинальные номера:

VW/SEAT6K1721335G

Применяемость:

SEAT
VW

Аналоги

ATE 24.3728-2704.2
Цена: 778 грн
доставка
на складе
LPR C0223C
Цена: 310 грн
доставка
на складе
A.B.S. K26220
Цена: 344 грн
доставка
1 день

Описание 922370 NK

Трос сцепления 922370 NK рекомендованный экспертами и опытными автомобилистами вариант для надежного функционирования систем механического типа.

Ключевые достоинства троса сцепления от имеющей солидный опыт работы производителя:

  • отличная механическая прочность при оптимальной гибкости;
  • «нулевое» осевое растяжение под нагрузкой;
  • коррозионная инертность;
  • надежная защита тяговой части от загрязнений;
  • простота установки, регулировки и диагностики;
  • выгодная стоимость;
  • значительный плановый эксплуатационный ресурс.

Трос сцепления при нажатии на педаль обеспечивает перемещение выжимного подшипника для кратковременного отключения передачи вращающего момента на первичный вал КПП. При неудовлетворительном состоянии (заклинивании или обрыве) управление трансмиссией становится проблемным или попросту невозможным.