Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейВыжимной подшипник сцепления LUK 500 1090 10

Выжимной подшипник сцепления LUK 500 1090 10

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=luk-500109010
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Выжимной подшипник сцепления LUK 500 1090 10

Лучшая цена: 580 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз


О производителе:

Бренд: LUK
Страна: Германия
LUK

Гарантия на автозапчасти LUK - 12 месяцев. Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю. Гарантия не распространяется на автозапчасти, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены. Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля. Гарантийные обязательства теряют силу, если неисправная деталь имеет механические повреждения, ремонтировалась не на СТО.

Все цены на 500109010 LUK:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
2
20 дней
580 грн

Оригинальные номера:

HYUNDAI41421-02000

Применяемость:

DODGE
HYUNDAI
KIA

Аналоги

Цена: 572 грн
доставка
20 дней
SKF VKC 3673
Цена: 1337 грн
доставка
2 дня

Описание 500 1090 10 LUK

Выжимной подшипник сцепления 500 1090 10 LUK от известного в своем сегменте производителя отличается комплексом интересных для автомобилистов эксплуатационных достоинств:

  • предельной точностью ответственных геометрических размеров;
  • высокой механической прочностью и износостойкостью;
  • простотой установки и диагностики;
  • повышенным эксплуатационным ресурсом.

Выжимной подшипник при контакте с нажимным диском сцепления обеспечивает кратковременное отключение передачи вращающего момента от маховика к первичному валу КПП. При износе или повреждении (часто – по причине не проведения периодических диагностики или превышения плановых сроков службы) управление системой сцепления становится очень затрудненным или попросту невозможным.