Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейДиск сцепления LUK 319 0044 16

Диск сцепления LUK 319 0044 16

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=luk-319004416
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
LUK
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Диаметр [мм] 190
Номер технической информации TSFV
Профиль ступицы 17X19,9
Число зубцов 17

О производителе:

Бренд: LUK
Страна: Германия
LUK

Гарантия на автозапчасти LUK - 12 месяцев. Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю. Гарантия не распространяется на автозапчасти, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены. Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля. Гарантийные обязательства теряют силу, если неисправная деталь имеет механические повреждения, ремонтировалась не на СТО.

Оригинальные номера:

FORD5012638
FORD5017453
FORD5025997
FORD6133647
FORD6140851
FORD6143822
FORD6522320
FORD84AB 7550 BB
FORD84AB 7550 EA
FORD89FB 7550 AB
FORDR84A-B7550-EA

Применяемость:

FORD

Аналоги

SACHS 1862 301 031
Цена: 2617 грн
доставка
на складе
MEYLE 717 190 1700
Цена: 952 грн
доставка
на складе

Диск сцепления 319 0044 16 LUK часто выбирается опытными автомобилистами для ремонтной комплектации. Причина популярности – хороший комплекс важных эксплуатационных характеристик:

  • высокая точность сборки и ответственных геометрических размеров;
  • отличная механическая прочность;
  • повышенная износостойкость;
  • простота установки;
  • выгодная стоимость;
  • значительный эксплуатационный ресурс.

Диск – важный элемент системы сцепления, от которого зависит возможность передачи вращающего момента на коробку передач с возможностью кратковременного отключения связи. При неудовлетворительном состоянии диска управление трансмиссией становится сложным или попросту невозможным.