Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейГТЦ (главный тормозной цилиндр) LPR 1055

ГТЦ (главный тормозной цилиндр) LPR 1055

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=lpr-1055
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
ГТЦ (главный тормозной цилиндр) LPR 1055

Лучшая цена: 2321 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Для артикула № 1055
Материал Чугун
Отверстия [мм] 25,4
Размер резьбы 12 x 1 (2)
Тормозная система TRW

О производителе:

Бренд: LPR
Страна: Италия
LPR

Гарантия на автозапчасти LPR - 12 месяцев. Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю. Гарантия не распространяется на автозапчасти, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены. Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля. Гарантийные обязательства теряют силу, если неисправная деталь имеет механические повреждения, ремонтировалась не на СТО.

Все цены на 1055 LPR:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
2
1 день
2321 грн
1
2 дня
2546 грн

Оригинальные номера:

AUDI8D2611021

Применяемость:

AUDI
VW

Аналоги

CIFAM 202-369
Цена: 1861 грн
доставка
на складе

Описание 1055 LPR

ГТЦ (главный тормозной цилиндр) 1055 LPR собран на современном автоматизированном оборудовании из высококлассных компонентов и выгодно отличается среди многих альтернатив:

  • безукоризненное качество сборки;
  • высокая стойкость к внешним механическим воздействиям и «внутренним» гидравлическим давлениям;
  • гарантированная герметичность корпуса и соединений;
  • безотказность и корректность передачи усилий при любой интенсивности работы;
  • простота установки, обслуживания и диагностики состояния;
  • существенный эксплуатационный ресурс.

Задача главного тормозного цилиндра – преобразовать механический ход штока (при нажатии на педаль) в гидравлическое давление несжимаемой жидкости для дальнейшей работы дальнейших элементов системы для замедления транспорта. Неудовлетворительное состояние ГТЦ резко снижает (в критических случаях – «до нуля» эффективность торможения.