VIN
Украина, г. Киев, ул. Куреневская, 18, офис 105
Начните с выбора авто:
Главная ГТЦ (главный тормозной цилиндр) FEBI BILSTEIN 12275

ГТЦ (главный тормозной цилиндр) FEBI BILSTEIN 12275

ГТЦ (главный тормозной цилиндр) FEBI BILSTEIN 12275

Лучшая цена: 966 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Вес [кг] 1,317
Необходимое количество 1

О производителе:

Бренд: FEBI BILSTEIN
Страна: Германия
FEBI BILSTEIN

Германская компания FEBI BILSTEIN на данный момент является мировым лидером по изготовлению автомобильных деталей. Уникальная и новая система ровняется на успешных изготовителей в отрасли автозапчастей и это говорит о неподдельной качественности продукции FEBI. FEBI BILSTEIN имеет в торговле более 9000 разновидностей деталей к большинству современных автомобилей, в том числе старых образцов, которые поставляются в 130 стран мира и имеют колоссальный успех. Компания зарекомендовала себя на рынке, как мастер своего дела с оборотом более 160 млн. немецких марок в один год. Мировые лидеры MERCEDES BENZ, а также DAF отдают свое предпочтение немецкому бренду перед иными масштабными производителями. Компания заслужила доверие качеством и масштабностью производительности.

Все цены на 12275 FEBI BILSTEIN:

Наличие
Сроки поставки
Стоимость
Купить
2
1 день
966 грн
1
на складе
1057 грн

Оригинальные номера:

MERCEDES-BENZ003 430 60 01
MERCEDES-BENZ004 430 04 01
MERCEDES-BENZ004 430 09 01
MERCEDES-BENZ004 430 23 01
MERCEDES-BENZ004 430 25 01

Применяемость:

MERCEDES-BENZ

Аналоги

942 грн
доставка
на складе
881 грн
доставка
на складе

Описание 12275 FEBI BILSTEIN

ГТЦ (главный тормозной цилиндр) 12275 FEBI BILSTEIN собран на современном автоматизированном оборудовании из высококлассных компонентов и выгодно отличается среди многих альтернатив:

  • безукоризненное качество сборки;
  • высокая стойкость к внешним механическим воздействиям и «внутренним» гидравлическим давлениям;
  • гарантированная герметичность корпуса и соединений;
  • безотказность и корректность передачи усилий при любой интенсивности работы;
  • простота установки, обслуживания и диагностики состояния;
  • существенный эксплуатационный ресурс.

Задача главного тормозного цилиндра – преобразовать механический ход штока (при нажатии на педаль) в гидравлическое давление несжимаемой жидкости для дальнейшей работы дальнейших элементов системы для замедления транспорта. Неудовлетворительное состояние ГТЦ резко снижает (в критических случаях – «до нуля» эффективность торможения.