Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейШарнир равных угловых скоростей FEBEST 1710-011A45

Шарнир равных угловых скоростей FEBEST 1710-011A45

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=febest-1710011a45
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Шарнир равных угловых скоростей FEBEST 1710-011A45
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Вес [кг] 2,678
Внешнее зацепление со стороны колеса 38
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 27
Диаметр прокладки [мм] 59,5
Количество 9
Сторона установки передний мост
Сторона установки со стороны колеса
Число зубцов кольца ABS 45

О производителе:

Бренд: FEBEST
Страна: Германия
FEBEST

Гарантия на автозапчасти FEBEST - 12 месяцев. Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю. Гарантия не распространяется на автозапчасти, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены. Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля. Гарантийные обязательства теряют силу, если неисправная деталь имеет механические повреждения, ремонтировалась не на СТО.

Оригинальные номера:

VAG1H0407271CX

Применяемость:

AUDI
SEAT
SKODA
VW

Описание 1710-011A45 FEBEST

Шарнир равных угловых скоростей 1710-011A45 FEBEST изготовлен по инновационным технологиям и специальных материалов и выгодно отличается среди многих альтернатив:

  • безукоризненным качеством сборки;
  • высоких классом обработки рабочих зон;
  • повышенной механической прочностью и износостойкостью;
  • надежной защитой от абразива и загрязнителей;
  • коррозионной стойкостью;
  • простотой монтажа и диагностики;
  • повышенным плановым эксплуатационным ресурсом.

Задача шарнира равных угловых скоростей – передать вращающий момент на передние приводные колеса с возможностью их поворота для маневрирования. При неудовлетворительном состоянии наблюдается резкое ухудшение управляемости, а в критических случаях (при разрушении узла) – полное обездвиживание транспорта.