Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)

Лямбда зонд FAE 77198

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=fae-77198
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Лямбда зонд FAE 77198
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Длина [мм] 450
Количество присоединений 4
Также продается как универсальный артикул, см. артикул № 77004

О производителе:

Бренд: FAE
Страна: Испания
FAE

Испанская торговая компания FAE занимается производством автомобильных деталей. Сегодня бренд может предложить покупателю более 3790 уникальных запчастей, которые характеризуются ОЕ-качеством. Детали такой известной фирмы можно без проблем найти в 85 странах мира. Катушки и термостаты данной компании отличаются неимоверным качеством. Автолюбители отмечают, что такие детали служат намного дольше своего эксплуатационного периода. Абсолютно все изделия имеют сертификаты качества ISO 9001, а также ISO 14001:2004. Цены на продукцию средние, а качество высокое. Так как FAE занимает лидирующее место на первичном и вторичном рынке – много кто из автоконцернов хотят видеть его своим поставщиком.

Оригинальные номера:

SEAT03C 906 262 AE
SKODA03C 906 262 AE
VW03C 906 262 AE

Применяемость:

AUDI
SEAT
SKODA
VW

Описание 77198 FAE

Лямбда зонд 77198 FAE изготовлен на современном автоматизированном оборудовании с учетом современных технических норм и стандартов.

Среди принципиальных достоинств лямбда зонда:

  • безукоризненное качество изготовления;
  • безотказностью и достоверностью измерений в любых режимах эксплуатации;
  • оптимальное сочетание механической и термической стойкости;
  • легкостью установки;
  • значительный плановый эксплуатационный ресурс.

Задача лямбда зонда – определить наличие остаточного кислорода в отработавших газах для дальнейшей передачи информации на электронный блок управления для оперативной регулировки состава воздушно-топливной смеси с целью обеспечения его полного сгорания. Выход датчика из строя делает обеспечение оптимальных режимов работы двигателя невозможным.