Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейТормозной цилиндр (рабочий) BSG BSG 90-220-002

Тормозной цилиндр (рабочий) BSG BSG 90-220-002

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=bsg-bsg90220002
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
BSG
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Диаметр [мм] 20,64

О производителе:

Бренд: BSG
Страна: Турция
BSG

BSG - известный турецкий производитель, основанный в 1974 году. Самыми важными приоритетами для фирмы являются удовлетворение клиентов и надежная качественная продукция. Специализируется на изготовлении запчастей для коммерческого транспорта марок Ford и Mercedes-Benz, но с недавних пор в ассортименте появились запчасти для авто основных европейских, корейских марок. Вся продукция имеет сертификат стандарта ISO: 9001.

Оригинальные номера:

SEAT3A0 611 053
SKODA3A0 611 053
VAG357 611 053 B
VAG3A0 611 053
VW3A0611053

Применяемость:

AUDI
SEAT
SKODA
VW

Аналоги

FEBI BILSTEIN 06062
Цена: 533 грн
доставка
на складе

Описание BSG 90-220-002 BSG

Тормозной цилиндр (рабочий) BSG 90-220-002 BSG гарантировано обеспечивает нормальное функционирование системы – прижатие колодок для замедления транспорта.

Среди интересных для автомобилистов особенностей рабочего тормозного цилиндра от известной компании:

  • отличное качество сборки из высококлассных компонентов;
  • оптимальная прочность – к внешним механическим нагрузкам и повышенным давлениям в системе;
  • безотказность при любой интенсивности работы;
  • гарантия герметичности корпуса и соединений;
  • коррозионная инертность;
  • легкость установки и диагностики;
  • значительный плановый срок службы.

Неудовлетворительное состояние рабочего цилиндра делает невозможным корректное перемещение штока и последующую работу колодок. Последствия – резкое увеличение тормозного пути и снижение управляемости транспорта из-за неравномерного распределения нагрузок по колесам.