Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейДиск тормозной BRAKE ENGINEERING DI955788S

Диск тормозной BRAKE ENGINEERING DI955788S

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=brake_engineering-di955788s
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
BRAKE ENGINEERING
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

? фаски 2 [мм] 140
Высота [мм] 118
Диаметр [мм] 324
Диаметр центрирования [мм] 91
Количество отверстий 6
Минимальная толщина [мм] 26
Размер резьбы M12 x 1,5
Тип тормозного диска вентилируемый
Толщина тормозного диска [мм] 29,9

О производителе:

Бренд: BRAKE ENGINEERING
Страна: Великобритания
BRAKE ENGINEERING

Оригинальные номера:

MERCEDES-BENZ6684210212
MERCEDES-BENZ6704210112
MERCEDES-BENZ6704210312
MERCEDES-BENZA6684210212
MERCEDES-BENZA6704210312

Применяемость:

MERCEDES-BENZ

Аналоги

FEBI BILSTEIN 07511
Цена: 2531 грн
доставка
на складе
FEBI BILSTEIN 09678
Цена: 2333 грн
доставка
на складе
TRW DF4145S
Цена: 3604 грн
доставка
3 дня
A.B.S. 16198
Цена: 2833 грн
доставка
на складе

Описание DI955788S BRAKE ENGINEERING

Диск тормозной DI955788S BRAKE ENGINEERING – хороший выбор для ремонтной замены одного из основных узлов тормозной системы, который (при контакте с колодками) обеспечивает замедление транспорта.

Важными характеристиками тормозного диска с известным на рынке логотипом являются:

  • высокая точность геометрических размеров и обработки поверхностей;
  • отличная механическая прочность;
  • износостойкость;
  • инертность к коррозии;
  • бесшумность;
  • простота диагностики и замены;
  • существенный плановый срок службы.

Тормозные диски должны обязательно меняться по окончании регламентного срока службы, при выработке до минимальной толщины (указана на запчасти), а также при обнаружении любых повреждений целостности. Игнорирование проблемного состоянии резко снижает эффективность торможения и может привести к аварийной ситуации.